Дракон Ясно  одно – понятие элита общества давно потеряло свою суть, так как то, что называют  элитой, может быть таковой по форме, но не по содержанию. Власть и деньги это всего лишь внешний атрибут элиты, при чём вторичный. Первично, как и во всём в этом мире, содержание, основанное на идеалах  духовности, мудрости и культуры, которые обосновывают право на обладание внешними атрибутами элиты. Элита – это носители культуры, а не носители денег.

  Если брать такое государство как Украина, необходимо учитывать особенности системы власти, которую покупают. А так же учесть источники первоначального капитала нынешних украинских олигархов, вышедших из бандитских «лихих 90-х». Нельзя упустить тот факт, что эта новая экономическая «элита» постсоветского пространства не построила ничего нового, и основы их финансовых состояний лежат на остатках экономики СССР.  Учитывая всё вышесказанное в разрезе  обсуждаемого здесь вопроса о элите общества, можно заявить, что наша Украинская прослойка, именующая себя элитой, есть ни что иное, как прослойка паразитов с криминальным прошлым, зачастую настоящим, и, к сожалении таким же будущим. А потому подавляющее большинство так называемых «светских тусовок» я называю паразитариями.

   Пришло время, когда люди должны понимать эти вещи! Всё зависит от вас! Дело не в личностях политиков, а в системе. Наивно полагать, что честный, идейный человек, каким-то образом  обретший достаточно финансовых средств, для покупки «билета в политику»,  может что-то изменить в этой системе. Менять нужно саму систему. Хочу рассказать вам древнюю вьетнамскую  легенду про Дракона. В 1961 г. «Союзмультфильм» выпустил мультфильм «Дракон» по мотивам этой легенды.

   Убить Дракона мало надо убить Дракона в себе«Когда-то на высоком холме стоял мрачный неприступный замок Дракона.  Злобный Дракон обложил непомерной податью  близлежащие города и селения. Люди страдали от этого, но каждую неделю привозили дань к замку, не решаясь в него зайти. Никто из них не видел  самого Дракона, только древние предания их предков  рассказывали о его силе и жестокости. Раз в сто лет храбрые воины отправлялись в замок, чтобы убить Дракона, но никто из них не вернулся и люди продолжали платить дань. Однажды, храбрый юноша, который даже не был воином, набрался смелости и, взяв большой нож, отправился к Дракону. Ворота замка были открыты. Внутри царило запустение. Он проходил через  залы дворца, усыпанные золотом и драгоценными камнями. В самом большом из залов он увидел Дракона. Дракон был стар и слаб. «Я пришел сразиться с тобой!» - воскликнул юноша! «Наконец-то  ты пришёл! Убей меня, я устал за последние сто лет…» - ответил Дракон. Юноша убил Дракона, тот сдался без боя, но сказал перед смертью: «Теперь не я дракон – ты дракон»…Но юноша не предал значения его словам - он  был счастлив! Он смог освободить свой народ от непосильного ярма рабства! Юноше не терпелось прибежать к людям и принести им счастливую весть. Он бежал к  воротам замка через бесчисленные  залы, усыпанные золотом, размышляя, сколько всего хорошего  смогут сделать люди с этими богатствами! Бег его становился всё медленнее и медленнее. Он остановился, подумав: «А не взять ли немного золота лично себе? Я ведь заслужил! Я герой! Я не испугался Дракона!». Он взял немного золота, потом ещё немного, и ещё…  Юноша не знал, сколько это длилось, ему хотелось золота ещё и ещё.  Он поднял голову и увидел в отражении огромного хрустального зеркала молодого сильного Дракона…    «Дракон  убил ещё одного храбреца, жаль…» - говорили люди, отвозя к замку непомерную дань».

   Дракон погибает, но он вечен, ибо на его место приходит другой – это система. Находится в ней и бороться за справедливость невозможно. Такая система власти сделает из любого нового  реформатора Дракона. Потому, что право на власть, данное в этой системе, ещё не говорит о том, что эта система может давать такое право.

 Сергей Крижановский

15.04.2018

Ещё на эту тему  Додекаєдр

Вернуться в начало статьи Додекаєдр

Вернуться в рубрику "Статьи и новости" Додекаєдр